Популярные статьи

Отели на час

Сегодня в России все чаще стали появляться «отели на час». Это отели,..

«Звездная» недвижимость

В России одним из самых сложных видов инвестирования в недвижимость являются..

Повышение спроса на квартиры на первых и последних этажах

Реализовывая квартиры на первых или последних этажах продавцы, как правило,..

Выбирая квартиру, не забываем и о дизайне двора

Каждый потенциальный покупатель жилья, в деталях представляя свою новую..

Дачные домики эконом-класса

С быстрым развитием рынка загородной недвижимости произошло классовое..

Дачные домики эконом-класса

С быстрым развитием рынка загородной недвижимости произошло классовое..
» » Зимняя «спячка» отечественного рынка недвижимости

Зимняя «спячка» отечественного рынка недвижимости

Обычно предновогодний период и время январских каникул считается на рынке недвижимости мертвым сезоном. И покупатели, и продавцы посвящают эти дни покупкам новогодних подарков, поездкам на заслуженный отдых. Поэтому, во второй половине декабря, количество обращений клиентов в агентства недвижимости неизменно снижается. А что касается первой половины января, то в этот период в агентствах царит затишье, - констатирует директор информационного отдела ЕГСН Римма Балясникова.

Что бы как то привлечь клиентов застройщики предоставляют клиентам разнообразные новогодние акции и скидки, размер которых может достигать 15%.Очень часто, кроме прямых скидок, покупателям предоставляются и специальные акции, как например бесплатное место для автомобиля в паркинге или мебель в подарок. Но на таких условиях, решаются приобрести жилье те клиенты, которые планировали покупку в течение года.

Но даже все эти меры не помогают избежать значительного уменьшения спроса в январе. «Практически весь январь москвичи отдыхают, количество обращений уменьшается в два раза»,- говорит руководитель маркетингового отдела Sezar Group Елена Карпова.

Но эксперты недвижимости отмечают, что такая картина наблюдается не везде, как например, в сфере зарубежной недвижимости наоборот отмечается скачок активности. В этом сегменте недвижимости январские каникулы проходят достаточно активно, ведь это удачное время, чтобы детально изучить предложения на рынке недвижимости.

Конечно, такое серьезное решение как приобретение недвижимости не всегда можно совместить с праздничным настроением, и временное затишье на этом рынке не всегда означает, что предновогодний период и начало нового года – мертвый сезон. Специалисты считают, что возможность совмещения отдыха с выбором жилья, а также существенные праздничные скидки могут «оживить» этот сложный для риэлторов и девелоперов период.

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера